Пятница, 29.03.2024, 01:27
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
КРЫМСКАЯ
средняя общеобразовательная школа

Адрес: 346565, Ростовская область, Усть-Донецкий район,
х. Крымский, ул. Черемушки, д. 24
Тел.: 8(86351) 9-45-93      E-mail: ksosh2013@yandex.ru
 Наш сайт //ksosh.ucoz.net          Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Учебная работа [40]
Воспитательная работа [397]
Конкурсы [13]
Родителям [56]
Ученикам [16]
Мероприятия [80]
Спорт [9]
СДП. Новости. [295]
РДШ [7]
Горячее питание [1]
Школьный псиохолог [1]
Социальный педагог [2]
Советник по воспитанию [65]
Школьный театр [5]
Центр "Точка роста" [0]
ЮИД [4]
Школьный спортивный клуб [11]
Школьный спортивный клуб "Импульс"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Полезные ссылки

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о реализуемых образовательных программах в МБОУ КСОШ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Крымская средняя общеобразовательная школа реализует следующие образовательные программы:

Основная

№ п/п

Вид образовательной программы

Уровень образовательной программы

Наименование

образовательной

программы

Класс

1

Основная

Начальное общее образование

Основная образовательная программа начального общего образования

1-4

2

Основная

Основное общее образование

Основная образовательная программа основного общего образования

5-9

3

Основная

Среднее общее образование

Основная общеобразовательная программа среднего общего образования

10-11

МБОУ КСОШ НЕ реализует профессиональные образовательные программы.

 

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБОУ КСОШ НА 2019-2024 ГОД

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД (.pdf)

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД (.doc)

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД (.pdf)

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД (.docx)

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД (10 класс) (.pdf)

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД (10 класс) (.docx)

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД (11 класс)(.pdf)

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД (11 класс)(.docx)

 

 

Программами, учебниками и учебными пособиями учебно–воспитательный процесс обеспечен. Фонд учебников хранится в школьной библиотеке.

Реализация федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования:

Начальное общее образование (1-4 кл.):

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования Школы является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребѐнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Для достижения поставленной цели при реализации основной образовательной программы начального общего образования Школа предусматривает решение следующих основных задач:

. обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

. обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

. достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;

. выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

. организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;

. участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды; . использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа; . возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке тьюторов и других педагогических работников; . включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды Усть-Донецкого городского поселения для приобретения опыта

реального управления и действия. . установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части

образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала

школы,          обеспечению          индивидуализированного         психолого-педагогического

сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса,

основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития

личности, созданию необходимых условий для ее самореализации; . обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации

образовательного процесса, взаимодействия всех его участников, единства учебной и

внеурочной деятельности; . взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной

программы с социальными партнерами (как внутри системы образования, так и в рамках

межведомственного взаимодействия); . социальное и учебно-исследовательское проектирование обучающихся при поддержке

педагогов, психологов, социальных педагогов; . сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья

обучающихся, обеспечение их безопасности.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-

деятельностный подход, который предполагает: . воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного

общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского

общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его

многонационального и поликультурного состава; . переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе

разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы

достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного

развития обучающихся; . ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие

личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания

и освоения мира; . признание решающей роли содержания образования, способов организации

образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей

личностного и социального развития обучающихся; . учѐт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей

обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении

образовательно-воспитательных целей и путей их достижения; . обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего,

среднего (полного) общего и профессионального образования; . разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития

каждого обучающегося (включая одарѐнных детей и детей с ограниченными

возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала,

познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны

ближайшего развития.

 

На ступени начального общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения:

  • междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий», а также еѐ разделов «Чтение. Работа с текстом» и «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся»;

  • программ по всем учебным предметам - «Русский язык», «Литературное чтение», «Иностранный язык», «Математика», «Окружающий мир», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «Физическая культура».

Основное общее образование (5 -9 класс):

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

  • обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

  • становление и развитие личности в еѐ индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей при реализации основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

  • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

  • обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

-   обеспечение доступности получения качественного основного общего образования,
достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы
основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и
детьми с ограниченными возможностями здоровья;

-  установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части
образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала
школы, обеспечению
индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения
каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на
знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию
необходимых условий для еѐ самореализации;

  • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

  • взаимодействие Школы при реализации основной образовательной программы с социальными партнѐрами;

-  выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарѐнных детей, детей с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через
систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в

том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений
дополнительного образования детей;

-    организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического
творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (города, округа) для приобретения опыта реального управления и действия;

-  социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация
обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с

 

базовыми     предприятиями,     учреждениями     профессионального     образования,     центрами

профессиональной работы;

-   сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья
обучающихся, обеспечение их безопасности.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

-    воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного
общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества
на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального,
поликультурного и поликонфессионального состава;

-  формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития
обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и
конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих
пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного
развития обучающихся;

  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

  • признание     решающей      роли      содержания      образования,      способов      организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

-учѐт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

- разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития
каждого обучающегося, в том числе одарѐнных детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья.

На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения:

  • четырѐх междисциплинарных учебных программ — «Формирование универсальных учебных действий», «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» и «Основы смыслового чтения и работа с текстом»;

  • учебных программ по всем предметам — «Русский язык.», «Литература», «Иностранный язык», «История», «Обществознание», «География», «Математика», «Алгебра», «Геометрия», «Информатика», «Физика», «Биология», «Химия», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности».

Среднее общее образование (10– 11 кл.) Цели:

  1. Формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

  2. Приобретение опыта раз6нообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания.

  3. Подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Приоритеты:

Достижение уровня функциональной грамотности, необходимой в современном обществе (математическое, естественно-научное и социально-культурное направления).

Подготовка к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Последовательная индивидуализация обучения, предпрофильная подготовка. Самостоятельная постановка цели и определение пути еѐ достижения. Использование приобретѐнного опыта в реальной жизни.

 

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Вид деятельности

Основные требования федерального компонента образовательного стандарта

Познавательные компетентности

Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них.

Сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Умение различать факт, мнение, доказательство, гипотезу, аксиому.

Самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности.

Информационно-коммуникативные компетентности

Адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развѐрнутом виде в соответствии с целью учебного задания.

Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение).

Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы

Рефлексивные компетентности

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности. Поиск и

устранение причин возникших трудностей.

Владение умениями совместной деятельности: согласование и координация

деятельности

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Вход на сайт

Поиск

Праздники сегодня
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Полезные ссылки
Сайты школ Усть-Донецкого района Ростовской области

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024uCoz